Home

Реклама

Прошлый пост | Следующий пост

Pro планктон

  • 16 Фев, 2009 at 10:52 PM
Робот
Понаехал сегодня в столицу нашей Родины. Летел в самолете с челом, который был когда-то завязан на довольно крупную фирму, производящую сайты и еще какую-то продукцию типа газет и журналов. Специфика компании в данном случае не существенна. Кроме одного: большинство рабочих рук там составляли "белые воротнички" (в миру - офисный планктон).

Рассказывает мне этот перец историю, похожую на "Красную шапочку". Жил себе в одной конторе Планктон, никого не трогал, ваял сайты, из них несколько - моему попутчику.

Раз отправился Планктон на новогодние праздники. А тут из лесу Директор. И говорит человечьим голосом: "Ты, Планктон, себе недоделанные сайты в ж..у засунь и с каникул можешь не возвращаться, потому что денег все равно нету" (эта часть была рассказана заунывным голосом, потому что у чела реально подвисают заказы).

Планктон и отвечает: "Слышь, Директор, ты нам есличо уже за 2 месяца зарплату должен (что сущая правда - бабок народ пару месяцев и впрямь не получал). Новый год на носу, давай, плати, потом расставаться будем".

На что Директор, топнув ногой: "А бабки за отработанные 2 месяца получите только когда мне на стол заявления по собственному положите" (что кстате автоматом лишает Планктон многих ништяков, гарантированных отечественным КЗоТом).

Тут Планктон призадумался и горько заплакал+
дальше в повествовании появляется еще один герой. Назовем его Едрос ("единоросс" каждый раз писать долго).

+плачет Планктон и от нечего делать идет в профсоюз офисного планктона вступать, Едросом организованный. Причем заранее ни на что хорошее не рассчитывая, потому что чего хорошего от Едроса добьешься.

Тем временем Едрос директора в одну охапку, пачку депутатских запросов - в другую и в Тверской районный суд, самый гуманный суд в мире как выяснилось.

Чего Едрос в суде с Директором делал при помощи охапки депутатских запросов - загадка, однако разгадка сказки такова: нескольким десятков коллег Планктона с извинениями возвращены все бабки, они восстановлены в правах и будут сокращены со всеми положенными выплатами и компенсациями; Директор огреб нехилых пи..дячек (что всегда приятно), справедливость восстановлена, хорошие победили плохих и конец счастливый+

На этом рассказ закончился, поэтому концовку писал сам, посмотрев историю (она кстати оказалась абсолютно реальной) на единороссовском сайте.

+Теперь Планктон бегает раздает интервью о том как его спас Едрос и ищет работу, Едрос кошмарит в суде очередную пачку накосячивших работодателей, выкинувших на улицу очередного Планктона.

И стали они жить поживать, а Директор в аду сгорел.

Comments

( 265 мыслей — Оставить мысль )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]whirl_pool wrote:
16 Фев, 2009 20:21 (UTC)
О бля !О бля!! Слава еДру и славному победителю страшных дИриктороф, защитнику убогих ленивых и угнетенных дону пЕдро ! Все как один встанем на защиту офисного планктона!
Комментарии по тексту:
Офисный планктон это как раз такие говнопейсатели как вы. Люди ваяющие сайты, как правило, неплохие технические специалисты и планктоном даже по крайне широкому определению википедии не являются сЦылко - http://ru.wikipedia.org/wiki/
Хотя бы еще и по тому что в большинстве своем они фрилансеры.
А если состоят в штате фирмы – то, как правило, как специалисты фирме крайне важны и необходимы.
Для урегулирования описанных вами ситуаций есть государственная инспекция по труду и прокуратура (приорететное решение дел о незаконных увольнениях).
То что профсоюз организованный доном пЕдро встал на сторону работника (против которого были совершены незаконные действия) вы считаете чем то из ряда вон выходящим?! Для не пЕдросовского профсоюза это в норме вещей! Для того и создавались, а тут похоже действительно – ЧУДО! И по сказочке кстати, не понятно вписался профсоюз или нет?
А охапка депутатских запросов и прочие подвиги дона пЕедро это «из пушки по комарам»! исключительно для поддержания имиджа дона пЕдро, как похожа и эта сказочка.
[info]umadif wrote:
16 Фев, 2009 20:29 (UTC)
не люди ваяющие сайты это как правило 50% студенты малоче его умеющие кроме как втыкать стандратные шаблоны, 40% это ремеслинники страгающие сайты как чурки, и лишь 10% это краетиыные люди. Самое прикольное что ценовые запросы у первой и второй категории не сильно отличаются от третей. Т.ч. в прицнипе нормально все. Кризис он вообще то во многом хорошо, потому как наши оборзевшие люди уже штуку баксов за деньги не считающие, при этом нифига не имеющие. Вот таким то кризис мозги и подправит. Если не ошибаюсь Тема Лебедев на эту тему хорошо проехался
(без темы) - [info]tooltip - 16 Фев, 2009 20:50 (UTC)
[info]de_heks wrote:
16 Фев, 2009 20:22 (UTC)
И жили они долго и счастливо и умерли в один день.
Жаль, что это скорее исключение нежели правило...
[info]sisdomin wrote:
16 Фев, 2009 20:39 (UTC)
не дай Бог )
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 16 Фев, 2009 22:47 (UTC)
(без темы) - [info]zverev_nsk - 17 Фев, 2009 00:01 (UTC)
(без темы) - [info]de_heks - 17 Фев, 2009 11:48 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 17 Фев, 2009 06:52 (UTC)
(без темы) - [info]de_heks - 17 Фев, 2009 11:46 (UTC)
[info]maiscaia wrote:
16 Фев, 2009 20:29 (UTC)
Такого плангтона теперь на новую работу возьмут с неохотой, зная его репутацию праведника и связи. Так можно на долго остаться на попечении центра занятости населения
[info]sisdomin wrote:
16 Фев, 2009 20:41 (UTC)
Нда, но есть и другая сторона медали - ежели каждых такой планктон будет отстаивать свои права в суде то в конечном итоге не останеться в этой стране работника с "кристально чистой репутацией" ))

кста, слышал про одного чела, который засудил работодателя, который НЕ принял его на работу (там дело в возрасте помоему было)
(без темы) - [info]maiscaia - 16 Фев, 2009 20:51 (UTC)
(без темы) - [info]noteboo - 16 Фев, 2009 20:56 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 16 Фев, 2009 22:48 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:58 (UTC)
(без темы) - [info]za_y_ac - 16 Фев, 2009 20:51 (UTC)
(без темы) - [info]noteboo - 16 Фев, 2009 20:55 (UTC)
конечно била)))) - [info]za_y_ac - 16 Фев, 2009 21:08 (UTC)
Re: конечно била)))) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:22 (UTC)
Re: конечно била)))) - [info]za_y_ac - 16 Фев, 2009 22:57 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 16 Фев, 2009 21:04 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:17 (UTC)
(без темы) - [info]zverev_nsk - 17 Фев, 2009 00:02 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 17 Фев, 2009 06:53 (UTC)
[info]bulzz wrote:
16 Фев, 2009 20:33 (UTC)
Вранье. Не верю.
(без темы) - [info]umadif - 16 Фев, 2009 20:35 (UTC)
(без темы) - [info]notrestore - 16 Фев, 2009 20:58 (UTC)
(без темы) - [info]umadif - 16 Фев, 2009 21:00 (UTC)
(без темы) - [info]bulzz - 16 Фев, 2009 21:27 (UTC)
(без темы) - [info]notrestore - 16 Фев, 2009 22:29 (UTC)
(без темы) - [info]sisdomin - 16 Фев, 2009 20:39 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 16 Фев, 2009 22:03 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:50 (UTC)
(без темы) - [info]zverev_nsk - 17 Фев, 2009 00:02 (UTC)
(без темы) - [info]bulzz - 17 Фев, 2009 00:25 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 17 Фев, 2009 06:54 (UTC)
[info]psi_overlord wrote:
16 Фев, 2009 20:34 (UTC)
1) Стиль изложения нечитабельный. Не зачет.
2) История позитивная. Антикризисная. Зачет.
3) Ссылки на историю (на сайт) нету. Не зачет.
4) Пример показан. Зачет.

Итого: поправить форму подачи и будет неплохо.
[info]sisdomin wrote:
16 Фев, 2009 20:38 (UTC)
ну мож с таким подходом и сборник антикризистных былин выпустим? :Р
(без темы) - [info]psi_overlord - 16 Фев, 2009 20:42 (UTC)
(без темы) - [info]tooltip - 16 Фев, 2009 20:45 (UTC)
(без темы) - [info]noteboo - 16 Фев, 2009 20:59 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:29 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 16 Фев, 2009 22:35 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:28 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:35 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 17 Фев, 2009 06:56 (UTC)
[info]ver0s wrote:
16 Фев, 2009 20:36 (UTC)
Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам Урок!
[info]sisdomin wrote:
16 Фев, 2009 20:37 (UTC)
мдя, вот тут то призадумаешься что стоит в следующий раз оффициально оформить свои отношения с работодателем - а то один хрен мне вторую неделю мозг имеет что якобы бабок в банке (!!) НЕТ )))
[info]zaxarman wrote:
16 Фев, 2009 22:32 (UTC)
а ты типа по конветной схеме зп работаешь?
[info]umadif wrote:
16 Фев, 2009 20:37 (UTC)
1) Согласен вообще не втыкаешся сразу о чем речь
2) Сказочка конечно ниче так
3) Ссылки думаю и не будет
4) Пример? Да вообще то народу чем ждать помощи от мифического доброго едроса неплохобы самому научится жопу от стула отрывать
[info]tooltip wrote:
16 Фев, 2009 20:44 (UTC)
насчёт 4го пункта согласен полностью, но и едро покошмарить кучкой жалоб тоже можно, иначе нахрена они нам сдались!
(без темы) - [info]maiscaia - 16 Фев, 2009 21:54 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:36 (UTC)
[info]notrestore wrote:
16 Фев, 2009 20:39 (UTC)
Не..... нифига нет таких Едросов. сказки это всё.
И даже если есть. С какого хрена этот Планктон работу не ищет а с камерами гуляет.
[info]dymai_i_delai wrote:
16 Фев, 2009 20:42 (UTC)
это шоу стань звездой-2 :)
(без темы) - [info]notrestore - 16 Фев, 2009 20:45 (UTC)
(без темы) - [info]marader_007 - 16 Фев, 2009 20:46 (UTC)
(без темы) - [info]notrestore - 16 Фев, 2009 20:58 (UTC)
(без темы) - [info]noteboo - 16 Фев, 2009 21:08 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:40 (UTC)
(без темы) - [info]tooltip - 16 Фев, 2009 20:43 (UTC)
(без темы) - [info]ver0s - 16 Фев, 2009 20:44 (UTC)
(без темы) - [info]notrestore - 16 Фев, 2009 20:45 (UTC)
(без темы) - [info]tooltip - 16 Фев, 2009 20:49 (UTC)
(без темы) - [info]maiscaia - 16 Фев, 2009 20:52 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 16 Фев, 2009 20:45 (UTC)
(без темы) - [info]notrestore - 16 Фев, 2009 20:47 (UTC)
(без темы) - [info]tooltip - 16 Фев, 2009 20:48 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 16 Фев, 2009 21:09 (UTC)
(без темы) - [info]boormistroff - 16 Фев, 2009 21:42 (UTC)
(без темы) - [info]notrestore - 16 Фев, 2009 22:29 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:41 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:38 (UTC)
(без темы) - [info]notrestore - 16 Фев, 2009 22:57 (UTC)
(без темы) - [info]zverev_nsk - 17 Фев, 2009 00:04 (UTC)
[info]dymai_i_delai wrote:
16 Фев, 2009 20:42 (UTC)
Батенька а не дадите ли Вы нам более вещественные доказательства, чем Ваша слащавая история? А то как то слабо верится. Я вот знаю другую. Есть заводец такой нихилый. Огромные даже. И на заводце этом руководят люди которые не последние в едре то. И что бы вы думали? Да вот кризис он у всех и у них тоже? И что? Прогнали они всех с захвода? Нет конечно. 3/4 отправленны в неоплачиваемые отпуска, уже два месяца, остальные выходят на работу на 4 часа (т.к. работы нет) получая соотв зарплату.
[info]maiscaia wrote:
16 Фев, 2009 21:25 (UTC)
Ну так в поисках новой работы. Такие профессии как грузчик или охранник всегда востребованы. Вопрос в друго, брезгливости или привычка жить на широкую ногу
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 16 Фев, 2009 22:10 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:36 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:42 (UTC)
[info]ver0s wrote:
16 Фев, 2009 20:44 (UTC)
Да фигня вообще! Что за сказка про доброго серого Волка? Подстава одним словом...
[info]maiscaia wrote:
16 Фев, 2009 21:02 (UTC)
А может не подстава, а желание такой действительности? Хочеться что-бы люди власти помогали всем и плохим и хорошим )
(без темы) - [info]borodullka - 17 Фев, 2009 00:42 (UTC)
[info]whirl_pool wrote:
16 Фев, 2009 20:44 (UTC)
Студенты мало че умеющие и криворукие ремесленники занимали эту нишу в конце 90-х, сейчас же при правильном подходе можно найти людей которые на высоком качестве и за умеренные деньги сделают эту работу, особенно если вас не пугает удаленная работа, когда исполнителя вы не видите, это хуже только в одном - вы должны четко поставить задачи а не объяснять на пальцах по три раза на дню.
[info]tooltip wrote:
16 Фев, 2009 20:48 (UTC)
Дык, сам этим периодически колымлю ) дело не в сайтах - дело в принципе... на месте планктона мог быть простой батрак с завода или манагер низшего звена...
(без темы) - [info]whirl_pool - 16 Фев, 2009 21:01 (UTC)
(без темы) - [info]dymai_i_delai - 16 Фев, 2009 21:03 (UTC)
(без темы) - [info]dymai_i_delai - 16 Фев, 2009 21:04 (UTC)
(без темы) - [info]noteboo - 16 Фев, 2009 21:07 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:44 (UTC)
(без темы) - [info]marader_007 - 16 Фев, 2009 21:09 (UTC)
(без темы) - [info]umadif - 16 Фев, 2009 20:55 (UTC)
[info]marader_007 wrote:
16 Фев, 2009 20:50 (UTC)
интересно а сериал будет бетмен - единорос спешит на помощь? и чувак такой в костюме медведя носится по городу и мочит, и мочит и мочит
[info]tooltip wrote:
16 Фев, 2009 20:52 (UTC)
хм... а что... только фишки не вижу у главного героя - супермен летал, бетмен сука наворочен всякими техноприблудами, и медвед - ... ??? лазерные когти метать будет?
(без темы) - [info]umadif - 16 Фев, 2009 20:59 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 16 Фев, 2009 21:09 (UTC)
(без темы) - [info]boormistroff - 16 Фев, 2009 21:46 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:49 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 17 Фев, 2009 06:58 (UTC)
[info]mc_masters wrote:
16 Фев, 2009 20:50 (UTC)
Не надо кошмарить бизнес! (с)
(Анонимно) wrote:
16 Фев, 2009 21:08 (UTC)
Чичваркин TM
(без темы) - [info]borodullka - 17 Фев, 2009 00:56 (UTC)
(без темы) - [info]zverev_nsk - 17 Фев, 2009 00:04 (UTC)
[info]za_y_ac wrote:
16 Фев, 2009 20:55 (UTC)
Нормальная сказка.мне понравилось. На самом деле чем грамотней человек, тем проще ему в жизни решать свои проблемы. А молчать и ожидать месяцами зарплату - это не тема. Так можно и с голода опухнуть))
(Анонимно) wrote:
16 Фев, 2009 21:07 (UTC)
:) При желании можно и всю жизнь зарплату ждать
(без темы) - [info]za_y_ac - 16 Фев, 2009 21:09 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:39 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:50 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:53 (UTC)
(без темы) - [info]borodullka - 17 Фев, 2009 00:44 (UTC)
(без темы) - [info]za_y_ac - 16 Фев, 2009 23:06 (UTC)
(без темы) - [info]borodullka - 17 Фев, 2009 00:46 (UTC)
(без темы) - [info]za_y_ac - 17 Фев, 2009 09:41 (UTC)
(без темы) - [info]borodullka - 17 Фев, 2009 11:20 (UTC)
(без темы) - [info]za_y_ac - 17 Фев, 2009 14:50 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 17 Фев, 2009 06:59 (UTC)
(без темы) - [info]za_y_ac - 17 Фев, 2009 09:32 (UTC)
[info]maiscaia wrote:
16 Фев, 2009 20:58 (UTC)
Суды и полномочия правительственного человека помогли работнику не получавшему зарплату два месяца добиться справедливости!!! Теперь понятно почему наше гос-во не помогает работникам заводов, которые по пол года денег не видят, захотели-бы уволиться им бы сразу помогли )))
[info]noteboo wrote:
16 Фев, 2009 21:00 (UTC)
Писсимистка =)
(без темы) - [info]maiscaia - 16 Фев, 2009 21:18 (UTC)
(без темы) - [info]a1kfsh - 16 Фев, 2009 21:41 (UTC)
(без темы) - [info]borodullka - 17 Фев, 2009 00:56 (UTC)
[info]feya18 wrote:
16 Фев, 2009 20:59 (UTC)
Пару месяцев назад попросили мою сестру (и всех в офисе) написать заявление по собственному. Все возмутились ведь и зарплату за предыдущие 1,5 месяца работы и не видно было и не слышно...так они возмущались и работали ещё месяцок без зарплаты ждя милости руководства и мани за труд. В итоге написали заявление, в ответ им пообещали конечно на словах, "выплатим обязательно б*я будем". С тех пор кукиш с маслом. Вот такие вот пирожки. Жаль мало таких дяденек которые реально могут помочь.
[info]volk_iz_ariala wrote:
16 Фев, 2009 21:49 (UTC)
такая хренотень почти в каждой оргонизации.
нужно изучать наши права и знать на что мы можем притендовать
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:45 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 16 Фев, 2009 23:11 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 17 Фев, 2009 09:21 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 17 Фев, 2009 23:20 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 18 Фев, 2009 10:32 (UTC)
[info]whirl_pool wrote:
16 Фев, 2009 21:03 (UTC)
Жалко мало таких которые за кукиш с маслом работают
буржуи озолотились бы
[info]dymai_i_delai wrote:
16 Фев, 2009 21:07 (UTC)
самые дешевый труд-рабский. но он приводит 1) к застою роста производительности труда 2) к порче орудий производтства 3) к общей деградации. Т.ч. не так надо. Вот американцы давно догадались. Дать человеку хорошую зарплату, перспективы роста и КРЕДИТ пожизненный. Вот тогда он по кругу должный вкалывает до посинения. Бугалтерия одного буржуя выдает, другого буржуя изымает, все счастливы-вуаля!
(без темы) - [info]whirl_pool - 16 Фев, 2009 21:09 (UTC)
(без темы) - [info]marader_007 - 16 Фев, 2009 21:12 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:52 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 16 Фев, 2009 21:09 (UTC)
(без темы) - [info]a1kfsh - 16 Фев, 2009 21:35 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 17 Фев, 2009 09:22 (UTC)
(без темы) - [info]a1kfsh - 17 Фев, 2009 10:19 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 17 Фев, 2009 14:39 (UTC)
(без темы) - [info]a1kfsh - 18 Фев, 2009 00:20 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 18 Фев, 2009 10:31 (UTC)
(без темы) - [info]maiscaia - 16 Фев, 2009 21:14 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 16 Фев, 2009 21:18 (UTC)
(без темы) - [info]a1kfsh - 16 Фев, 2009 21:34 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 17 Фев, 2009 09:29 (UTC)
[info]bilet_na_vbixod wrote:
16 Фев, 2009 21:14 (UTC)
Прочитал эту историю и вот подумал: что-то тут не так! У нас туча регионов и в каждом из них куча районов и т.д. И что же, в каждом населенном пункте есть такой вот ЧУДО-АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ-ЕДРОС,который побежит с моим не законным увольнением по судам и который будет способен наложить моего работодателя депутатскими запросами - Я НЕ ВЕРЮ! Таких всемогущих депутатов на всех уволенных просто не хватит!! Спрашивается: И НАФИГА ЭТА ИСТОРИЯ?
[info]umadif wrote:
16 Фев, 2009 21:17 (UTC)
кстати вот ЕдРо есть между причим в КАЖДОМ р-не городском. И депутаты есть, и чиновники там состоящие. Было бы желание, можно было бы на самом деле организовать горячие линии юр помощи, запросы на поток поставить. Это не так сложно как кажется
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:56 (UTC)
(без темы) - [info]borodullka - 17 Фев, 2009 00:48 (UTC)
(без темы) - [info]a1kfsh - 16 Фев, 2009 21:39 (UTC)
[info]umadif wrote:
16 Фев, 2009 21:16 (UTC)
я вот кстати почитав еще раз историю и каменты задумал
вот чего наш народ посихпор верит в сказку о "Добром Царе", "Людском Защитнике" "Иванушке Дурачке" докучи?
[info]maiscaia wrote:
16 Фев, 2009 21:20 (UTC)
Re: я вот кстати почитав еще раз историю и каменты задум
Хочеться верить в хорошее, всё просто
[info]a1kfsh wrote:
16 Фев, 2009 21:27 (UTC)
всё это может быть вполне реальным расказом и даже участники могут быть такими но только лишь для показухи а не то что они реально все эти дела решают.
такие дела решить можно но опять же через Трудовую инспекцию и т.п. тут уже зависет от настойчивости человека и от особенностей организации. многие организации к примеру не хотят иметь дело со всякими инстанциями и им проще отделаться зарплатой данному человеку чем штрафом немалого размера инспекции.
[info]zaxarman wrote:
16 Фев, 2009 22:54 (UTC)
угу ибо нафиг нужен гемор, проще отмазать баблом, работдательтокана пассивность увольняемого надеитцо
(без темы) - [info]a1kfsh - 16 Фев, 2009 23:23 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:57 (UTC)
(без темы) - [info]a1kfsh - 16 Фев, 2009 23:17 (UTC)
[info]bulzz wrote:
16 Фев, 2009 21:29 (UTC)
В стране правовой нигилизм и педросы ничего не делают, чтобы с этим справиться. Если конкретный педрос помог, то это капля в море. И вообще, что это за привычка, опираться не на законы, а на друганов сверху?
[info]umadif wrote:
16 Фев, 2009 21:44 (UTC)
а это нормально. всеж привыкли что махнатая лапа и телефонное право рулят
(без темы) - [info]borodullka - 17 Фев, 2009 00:52 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 16 Фев, 2009 21:47 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:34 (UTC)
(без темы) - [info]zaxarman - 16 Фев, 2009 22:55 (UTC)
[info]volk_iz_ariala wrote:
16 Фев, 2009 21:46 (UTC)
свободу лилипутам!!!!
свободу лилипутам!
хоть кому то помагли!
[info]zverev_nsk wrote:
17 Фев, 2009 00:05 (UTC)
Re: свободу лилипутам!!!!
ахха)
Re: свободу лилипутам!!!! - [info]borodullka - 17 Фев, 2009 00:21 (UTC)
[info]zaxarman wrote:
16 Фев, 2009 22:15 (UTC)
А чтоза едрос благотворитель то? Как звучит ФИО
[info]zverev_nsk wrote:
17 Фев, 2009 00:05 (UTC)
Точно, давайте факты!
(без темы) - [info]borodullka - 17 Фев, 2009 00:50 (UTC)
[info]alena_molodaja wrote:
16 Фев, 2009 22:32 (UTC)
я вот одного не понимаю
сказки сказками но добрый дядя едрос не вытащит тебя из всех жизненных передряг
зайди в яндекс - набери - сокращение штата и почитай все мероприятия и компенсации тебе полагающиеся
неуж то так сложно?
[info]zaxarman wrote:
16 Фев, 2009 22:56 (UTC)
ну так ведь проще ругать кровавый режим и надеятцо на чудо, чем с яндексом мучится и делать так что б работодатель отдал бабло
(без темы) - [info]alena_molodaja - 16 Фев, 2009 22:59 (UTC)
(без темы) - [info]vorobei_vorobei - 16 Фев, 2009 23:27 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 265 мыслей — Оставить мысль )